Уроки без принуждения: парадоксальный метод

Практический совет о том как помочь ребенку делать уроки без принуждения. Как правило, после описанного метода обескураженный таким поворотом событий школьник уже в первый вечер сам садится за уроки.


Мало кому из родителей, воспитывающих школьников, не знакомы проблемы, связанные с не желанием чада садиться за уроки. А если сядет — нет никакой уверенности, что сделает быстро и качественно. Многие садятся рядом и, буква за буквой, готовят задание вместе с ребёнком. Но это, конечно же не самый лучший выход. Что же делать? Попробуйте метод, который на первый взгляд кажется парадоксальным, но те, кто его испытывали, утверждают: работает!

Когда придет время усаживать непоседу за домашнее задание, скажите ему, что сегодня уроки делать не надо. Можно подготовить тетрадь и учебник, даже раскрыть их на нужной странице. Но вот делать уроки — крайне нежелательно. Нет, если очень хочется, то, конечно можно немного почитать, даже написать что-то, но это совсем не обязательно. Учитель поставит двойку? Не важно, вы не будете за это ругать и наказывать, ведь делать уроки запретили именно вы. Кстати, учителя тоже можно предупредить об эксперименте.

Как правило, обескураженный таким поворотом событий школьник уже в первый вечер сам садится за уроки и очень охотно их делает. Но будьте готовы к тому, что может понадобиться до недели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*